В проекте использованы:
мебель фабрики Fratelli Barri -
коллекция Palermo
(тв-тумба, журнальный столик);
торшер фабрики Luce;
светильник фабрики Bali Bali by HP
У женщин в этой семье — одно редкое имя на всех. Три Лианы — три яркие личности. Старшая -Лиана
Михайловна — бывшая певица, ее дочь Лиана-вторая занимается благотворительностью для бездомных животных, младшая Лиана — студентка 4-го курса ГИТИСа. Их шумная, веселая семья живет в сталинской шестиэтажке. Судя по всему, их попытки обновить интерьер квартиры остались далеко в прошлом. Об этом можно судить по ярким занавескам и обоям, которые, из последних сил все еще держатся на стенах; усталая от прикосновений входная дверь постоянно нервно повизгивает, а межкомнатная — давно проиграла схватку с домашними животными; лишь натяжной потолок умудрился сохранить прекрасную форму. Однажды бабушке Лиане Михайловне с внучкой Лианой пришла идея — сделать ремонт в обветшавшей комнате — это будет прекрасным подарком Лиане-второй и ее мужу Алексею. Когда Лиана с Алексеем вернутся, они вряд ли узнают свою 14-метровую комнату, ведь над проектом согласился работать дизайнерский тандем Сергея Трегубова и Евгении Островской.
Сергею и Евгении предстояло четырнадцатиметровую комнату превратить в многофункциональную гостиную, где многочисленным гостям трех Лиан должно быть удобно и чай пить, и караоке петь, и плясать. В комнате должно быть и спальное место, и вместительные шкафы, но все это не должно бросаться в глаза — ведь главное назначение комнаты — место для тусовок.
Главная цветовая гамма комнаты черно-белая, главная идея дизайна навеяна эстетикой тату.
Для начала мы решили проблему безопасности участников нашей программы. Входная дверь в квартиру была неказистая, непрочная, обитая вручную листом оцинкованного железа. Наши проверенные партнеры установили дверь 1-го класса взломостойкости, сертифицированную для банков, оборудованную защитным бронепакетом. Дверь облицована панелями из шпона дуба и украшена зеркалом. В новой двери установлен замок, который не придется менять, если хозяева потеряют ключ. В течение пяти минут они смогут самостоятельно поменять «секрет замка». 
Далее мы шпатлевали стены. Шпатлевки продаются в виде готовой пасты или сухой смеси. Готовые шпатлевки удобны, если под рукой нет строительного миксера. Но их придется использовать в течение двух-трех дней. Если необходимо хранить шпатлевку дольше, приобретайте сухие смеси — их можно разводить порциями по мере необходимости». Шпателем-кельмой мы наносили шпатлевку на отделочный шпатель «Трауфель», который в народе называют гладилкой. Под углом, с нажимом с помощью Трауфеля, шпатлевочную смесь наносили на стены и волнообразными, восьмёркоподобными движениями выравнивали на поверхности стены. Мы добились максимально-тонкого слоя. Такой экономичный способ шпаклевания хорошо подготовленных поверхностей в народе называется «на сдир».
В зоне окна мы организовали лаундж-зону, то есть зону отдыха и тусовок, ее мы приподняли над
остальной площадью комнаты, для этого построили подиум. Так как подиуму придется держать кофейный столик, две тумбы и многочисленных гостей, он должен быть очень прочный. Поэтому мы закрыли его фанерой толщиной 15 мм. Пилили фанеру лобзиком, строго по направлению волокон и затем крепили ее к деревянному каркасу саморезами по дереву с шагом 15 — 20 см, поверх уложили дубовую паркетную доску цвета венге, в спальной зоне пол выложен ламинатом, имитирующим беленый дуб.
Натяжной потолок уже был в этой комнате, мы его трогать не стали, но и он заиграл по-новому, когда по периметру комнаты мы наклеили широкий пенополиуретановый карниз со скрытой подсветкой, стены мы оклеили флизелином и сложно задекорировали.
Лаундж-зона выделяется не только за счет подиума, но и благодаря гипсокартонным конструкциям на
противоположных стенах, которые немного отходят от базовой поверхности. Темные, немного выступающие поверхности в зоне окна усложнили геометрию комнаты. Мы сделали все, чтобы гипсокартонные стены напоминали натуральную древесину. Для этого белую поверхность мы покрыли коричневым слоем краски, затем черную акриловую краску мы разбавили молоком и загустили мукой, маленьким валиком нанесли смесь, и сразу, не дожидаясь высыхания краски, специальным фактурным шпателем создали эффект древесного волокна. Поверхность, имитирующую древесину, мы покрыли серебряным воском на натуральной основе. Воск наносили с помощью резинового шпателя, который способен не повредить искусственно созданную фактуру древесины. Дизайнеры считают, что имитация древесины на стене изящно сочетается с дубовым напольным покрытием.
Стена, противоположная лаундж-зоне, выкрашена в черный цвет, поверх которого нанесен белый орнамент, напоминающий татуировку. Эту стену украшает новая межкомнатная дверь с отделкой в цвет древесины макассар. Макассар — экзотическое дерево из Восточной Индии. Благодаря белым ярким прожилкам на черном фоне дверь гармонично вписывается в интерьер. Черное стекло делает ее особенно изысканной. Удивительный визуальный эффект: черные противоположные плоскости не сплющивают пространство, как того следовало бы ожидать, а делают его глубже. Смело экспериментируя с черным и белым цветами, дизайнеры добились самых неожиданных эффектов.
Телевизионная зона оформлена в технике коллаж: оклеена газетами и покрыта глизалью, которую мы смешали с белой акриловой краской. Имейте в виду, глизаль на алкидной основе обладает сильным запахом, поэтому в помещениях ее лучше не использовать. Мы применили водорастворимую глизаль, которая не только сгладит на газетах контраст белой бумаги и шрифта, но и сделает поверхность прочной, пригодной для «татуировки».
Для орнамента дизайнеры использовали многоразовый трафарет со сложным рисунком, который был изготовлен по их эскизам.
Наш совет: если вы наносите орнамент с помощью трафарета, воспользуйтесь сухими кисточками и густыми красками, чтобы краска не подтекала за кромки трафарета и не портила рисунок. У нас появились два вида орнамента: белый — на черном фоне, черный — на белом.
В лаундж-зоне мы установили белый кофейный столик и две черные глянцевые тумбы, на которые уложили мягкие подушки. Над ними, прямо к стене с помощью липучки мы прикрепили мягкую спинку — так из двух тумб получились прекрасные кресла. Однако главный секрет тумб- внутри. Если снять подушки и открыть крышки, обнаружатся вместительные ящики. Но основное место хранения вещей в комнате — это шкафы, которые разместились с двух сторон двери. Их практически не видно, ведь их фацеты облицованы зеркалами. «Фацет» — каждая плоскость граненой вещи. Большинство предметов мебели теперь продают в разобранном виде, это очень удобно. Например, готовую люстру можно было бы транспортировать лишь на машине, а такую компактную коробочку без труда можно донести в руках. Правда, придется потратить немного времени на сборку, но зато этим можно заняться дружно, всей семьей. Всей семьей можно изготовить самодельный светильник из пенополиуретановой лепнины. Именно такие бра украшают зону подиума. Выяснилось, что Лиана-вторая не любит лепнину и дизайнер моментально нашел способ выразить это ее чувство, облив лепнину белой краской. Теперь с настенных светильников, напоминающих черненое серебро, струями стекает белая краска, но все это стильно смотрятся на темных стенах.
Напротив телевизионной зоны — компактный белый диван-кровать «Глория», он оснащен механизмом трансформации «Венеция 2 плюс» , который позволяет при необходимости использовать диван каждый день. Подвижное изголовье уходит вниз и тянет за собой все части механизма трансформации. Прорезиненные роликовые опоры защищают новый пол от повреждения. Геометрический рисунок на обивочной ткани удачно поддерживает современный стиль интерьера.
Такому стильному интерьеру нужны были необычные «дизайнерские» шторы. Панели из плотной ткани с геометрическим орнаментом — стали объединяющим элементом гостиной.
Абстрактная живопись дизайнеров на стенах придает интерьеру завершенный вид.
От старого интерьеры мы оставили только натяжной потолок и украсили его люстрой-одуванчиком. За счет подиума зона отдыха немного приподнялась над остальной комнатой и, как будто бы парит, благодаря тщательно продуманной подсветке. Черный орнамент на белой стене телевизионной зоны напоминает искусную татуировку. Стеклянная дверь и зеркальные фасады шкафов отражают белый татуажный орнамент на черной стене и наоборот, черный — на белом. Идея татуировки вдохновила дизайнеров на такое экстравагантное художественное решение интерьера. Окно находится в центре зоны отдыха. Оно буквально гипнотизирует входящих ярким пятном белоснежных штор в обрамлении черно-белых портьер с орнаментом, похожим на кружево."